Как исправить уведомление, если налоговая не принимает документ с нулем
Компания подала уведомление об исчисленном НДФЛ и взносах. В блоке с НДФЛ указала неверный КПП. Чтобы исправить код, бухгалтер заполнила новое уведомление. В первом блоке указала реквизиты, в том числе неверный КПП, а вместо суммы поставила ноль. В следующем блоке записала верные сведения. Но ИФНС не приняла документ, а по телефону инспекторы сообщили, что надо в уточненном уведомлении указывать только верные реквизиты и сумму.
Исправьте неверные сведения, как рекомендует ФНС. Если ошиблись в реквизитах, например в КПП, КБК, коде ОКТМО или периоде, создайте новое уведомление. Укажите ошибочные реквизиты, а в сумме укажите 0. В следующем блоке укажите верные реквизиты и сумму. Мы выяснили у налоговиков, не изменились ли правила (см. комментарий).
Не игнорируйте уведомление с нулем. Если послушаете инспекторов на местах и не подадите уведомление с нулем, документ с неверным КПП, КБК или периодом продолжит действовать. В итоге получится, что инспекторы должны будут распределить сумму с ЕНС по обоим уведомлениям. Например, ИФНС зарезервирует по двум уведомлениям две суммы НДФЛ на разные КПП. Если положительного сальдо не хватит на двойной налог, возникнет недоимка. Чтобы не допустить такой ситуации, обязательно укажите в уведомлении сначала блок с неверными реквизитами и нулем в сумме, а затем блок с верными реквизитами и суммой.
Подайте жалобу, если уведомление с нулем ИФНС не принимает. В жалобе укажите, когда подали уведомление с ошибкой и в чем ошиблись. Приложите уведомление, в котором заполните первый блок с неверными реквизитами и нулем в сумме, а второй блок с правильными реквизитами.
Как исправить реквизиты в уведомлении