Все статьи номера
статья 30 из 42
Не прочитано
9 , Сентябрь 2014
Как составить документ

Разрабатываем акт приема-передачи, по которому вы примете к учету основное средство

Кому нужно оформлять: всем фирмам и предпринимателям, принимающим к учету основные средства.
На что обратить внимание: несмотря на то что акт приема-передачи — это бухгалтерский документ, его можно дополнить и данными, которые будут использоваться в налоговом учете при УСН. Например, укажите в документе дату ввода имущества в эксплуатацию. Она нужна для того, чтобы начать списывать стоимость объекта в налоговом учете.
Рассказ о том, кто является субъектом малого предпринимательства и что это дает
№ 9, 2014
Что нужно знать о районном коэффициенте, начисляемом на зарплату и пособия